Италия. Бари.

21.01.2017 by admin Комментировать »

Италия… Великолепная страна. Каждый ее регион привлекателен по своему. В 2000 году я со школой объездила ее c Севера на Юг и обратно. Тогда-то она меня и покорила. Флоренция, Рим, Помпеи,.. По возвращению в Бельгию я сразу же приобрела кулинарную книгу с итальянскими рецептами и кормила своих родных всевозможными блюдами.

Но как же я очутилась в Бари? С 2012 года я начала преподавать православие в бельгийских городских школах. Ученики разные и соответственно темы для уроков приходится готовить индивидуально для каждой группы учеников. Особенно это касается местных традиций в православии. Но какими бы разными мы не были, вера у нас всех одна.

Особенно популярен во всем православном мире Cвятой Николай Чудотворец. Его мощи, как Вам возможно известно, находятся в городе Баре, на юго-востоке Италии.

Поэтому и зародилась мысль как можно скорее посетить Николая. Ждать пришлось всего 4 года. :) Естественно, это не было паломничеством. Просто каникулы, проведенные с пользой. Летели самолетом из Шарлеруа до Бари. Разместились в гостинице.

Да, мы присутствовали на богослужении, слушали молебен, прислонялись к алтарю где находятся мощи Святого. Но мы так же наслаждались городом и культурой.

За несколько дней до поездки мы заказали билеты из Бари в Неаполь. Дорога на автобусе заняла 3 часа езды в одну сторону. Мы решили не оставаться там ночевать, а просто денек побродить по городу.

Мы попали на день всех святых. На улицах было много народа, пахло жареными орехами и музыка сопровождала нас повсюду. Больше всего меня удивило желание самих итальянцев побывать в церквях. А церквей там великое множество!

После оживленных улиц мы пошли в сторону Нового Замка и отдохнули на набережной в очаровательном кафе. Вечером мы вернулись обратно в Бари.

На следующий день мы поехали в сказочный город Альберобелло. На поезде ехали чуть больше часа. Зато какую красоту мы там нашли! Смотрите видео и наслаждайтесь.

Советы путешественникам.

* Выучите несколько фраз на итальянском. Местные не говорят по-английски. Но они охотно помогают, если их о чем-то спросить.

* Неаполь не такой и криминальный город, как о нем говорят. Ходите группой и держите сумки под мышкой.

* Пиццу не стоит заказывать в ресторанах. Это будет огромным разочарованием. Лучше купите кусочек у продавца на улице. В ларьках она намного вкуснее.

* Паста подается как первое блюдо и соответственно, ее будет мало.

* Обратите внимание сколько просит ресторан за сидячие места на одного человека, как дополнительная оплата к счету. Это обычно указано звездочкой (*) внизу меню.